АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-03-24 20:20:13 • Николай • Беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
в продолжении вопроса- началось все при остановке на перекрестке переключил в "Р" далее в"D". Ошибок нет. Может ДПДЗ? Подскажите показания ДПДЗ(5-ти контактный) на ЭБУ коробки. ЭБУ двигателя проверил путем подмены-рабочий. Мотор вроде тянет. При снижении скорости переключается в своих режимах.

Ответ
Так показатели работа датчика положения дросселя видны в группах данных.
Зайдите и посмотрите степень открытия.

2015-03-23 14:33:17 • Николай • Беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Позднее переключение передач 3-я около 40км/ч, 4-я 80км/ч. не работает кигдаун (концевик рабочий). Датчик скорости исправен.

Ответ
Мотор если "не едет" такое может быть вполне.
С чего всё началось?
Кодов неисправностей нет никаких?

2010-07-01 17:21:46 • Ярослав • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,не подскажите где можно в Полтавской обл.найти в коробку флянец который вставляется(с кольцом для фиксацыи)и к нему крепецца внутреняя граната?а то нигде не могу найти!Заранее спасибо!

Ответ
Если речь идёт об АКПП, то думаю, что б/у подобрать реально (такой как на фото).

2010-01-01 22:38:03 • анатолий • полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
при трогании с места -вибивает. сбасиваю газ уключается и переключается со 2на 3 с большим писком и пробуксовкой

Ответ
Как минимум:
1. Почитать коды по двигателю и АКПП.
2. Отследить работу трансмиссии в движении с подключенным сканером.

2009-11-07 07:34:43 • Сергей • Ивано-Франковск
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat B3 93 год с АКПП.
Когда машина холодная переключение передач происходит плавно. Но когда прогреется масло в коробке переключение между 1-2 и 2-3 происходит с ударом. Если давить на газ плавно - не так ощутимо, если сильнее то слышно. Также и при обгоне например если резче нажать то c 4 на 3 тоже слышен удар
При остановке машины под малым наклоном перевожу в паркинг отпускаю тормоз - снова удар
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!

Ответ
По ударам:
Посмотреть степень открытия дроссельной заслонки и работу датчика дроссельной заслонки.
Плюс, подставить расходомер воздуха с аналогичного автомобиля (во впускном коллекторе, гофре не должно быть дыр!)
Если обороты холостого хода по какой-то причине завышены - тоже будет удар.
Это те причины, которые могут быть "сверху" АКПП.
Ну, как вариант, ЭБУ трансмиссии (тот, что под задним сиденьем) также может быть причиной данного дефекта.
Естественно предполагается, что жидкость в коробке имеет нормальный цвет, запаха гари нет, уровень в норме.
Остальные возможные причины- внутри агрегата.

2009-05-03 23:59:46 • дима • киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
ВАПРОС:(АКПП CFF)Завел машину слышен звук (жжррррук жррук) 1-2секунды как будто подшипник крутится а потом клинит на работу двигла невлияет.Прогрел до 60С и наченаю движение вкл D натяг отпускаю тормоз покатилась переключение норма в эконом режиме.После прогрева до 90С переходит в спорт режим разгон супер.Переключение 1-2я-60,2-3я-120,3-4я-140км дальше набор скорости идет очень туго,как будто ручник затянут нажимаю на газ стрелка тахометра лезит до 5500тыс,а скорость растет еле-еле.Отпускаю газ стрелка тахометра опускается до хх нажимаю на газ обороты растут до 6000тыс а скорость падает,газуй не газуй скоростей нет будто нейтралка,астановка селектор переключаю D-N-R,R-N-D результата нет глушу 2-3 минуты заважу селектор наD газую результата нет переключаю D-N-R-P,P-D газ впол скорости 0 бросаю газ хх 15секунд опять газ до 2тыс втыкается скорость в спорте разгон 1-2-3я нормально 4я все с начала.Уровень масла в норме проверка (P машына на хх работает и прогрета верхний уровень точка)цвет масла немного темноват менял 20тыс назад. СПАСИБО.

Ответ
В подобной ситуации:
1. Подключать сканер и кататься на машине, отслеживать параметры работы.
2. Особое внимание уделить работе 3-4 передачи. Очень слабое место у этой АКПП как в плане "механики" (внутри АКПП) так и по электронному блоку управления (были случаи, когда приходилось менять его).
3. Имейте в виду, что если эксплуатировать автомобиль с неисправным ЭБУ трансмиссии, то легко можно "укатать" и непосредственно АКПП.

2008-06-17 00:22:43 • Коля • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 296 тыс. км

Вопрос
При прогреве автомобиля свыше 70 градусов если включить "D" обороты двигателя сразу падают до 300 иногда мотор глохнет. если включить "N" или "Р" двигатель работает нормально

Ответ
Это проблема двигателя (система холостого хода) не АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56